РП_Геометрия_7-9 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРВОУРАЛЬСК
МАОУ СОШ №12
РАССМОТРЕНО
На ШМО основной школы
______________
Трофимович А.П.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
___________________
А.А. Павловой

УВЕРЖДЕНО
Директором МАОУ СОШ №12
____________________
Н.В. Щербаковой

Приказ № 403
от «30» августа 2023 г.

Приказ № 403
от «30» августа 2023 г.

Приказ № 403
от «30» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
( ID 4010883)

курс курса «Геометрия»
для учащихся 7-9 классов

ГО Первоуральск 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, существующая в
ее целях обеспечения изучения свойств и размеров фигур, их взаимосвязей и взаимного
расположения, основана на логической, доказательной линии. Ценность изучения теории
на уровне базового образования заключается в том, что обучающийся учится проводить
доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные
утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от
противного», отличать свойства от теорем, формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения теории является ее использование в качестве инструмента
при рассмотрении как математических, так и практических задач, встречающихся в
представлении жизни. Обучающийся должен научиться определять геометрическую
фигуру, описывать слова данного чертѐжа или рисунка, находить площадь земельного
участка, представлять объѐм оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для
автомобиля. Это соответствует второй, четвертой строке в изучении геометрии. При
решении задач практического поведения обучающийся учится строить математические
модели жизненных ситуаций, проводить расчеты и оценивать адекватность получаемого
результата.
Крайне важно подчѐркивать связь геометрии с другими учебными предметами,
мотивировать использовать определение геометрических фигур и понятий, использовать
полученные знания в физике и технике. Эти связи наиболее ярко проявляются в темах
«Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема
Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает в себя основные разделы содержания:
«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»,
«Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскостей»,
«Преобразования подобия».
На изучение курсового курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68
часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2
часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные
и соответствующие углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и
основательность.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры
симметрии в окружающем мире.
Основные конструкции с помощью циркуляции и частей. Треугольник. Высота,
медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонние треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки треугольников.
Свойства и особенности аналогий. Сумма угла треугольника. Внешние углы
треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника,
проведѐнного
к
гипотенузе. Признаки
равенства
прямоугольных
треугольников. Прямоугольный треугольник под углом 30°.
Неравенства в математике: символ треугольника, символ о длине ломаной, выступ
о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикулярная и наклонная.

Геометрическое расположение точек. Угол биссектрисы и серединный опорный
элемент, отрезающий геометрические точки места.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение
окружности и прямое. Касательная и секущая к окружности. Окружность, записанная в
угол. Вписанная и описанная окружность треугольника.
8 КЛАСС
Четырехугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи
параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция,
равнобокая трапеция, ее свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.
Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и выводы о
пропорциональных отрезках.
Средние линии треугольника и трапеции. Центр массы треугольника.
Подобные
треугольники,
коэффициент
подобия. Признаки
подобия
треугольников. Применение подобных средств при практических задачах.
Свойства площадей геометрических фигур. Формулы треугольника квадрата,
параллелограммы, ромба и трапеции. Отношение площадей никакой фигуры.
Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.
Теорема Пифагора. Применение предложений Пифагора при решении
практических задач.
Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное
тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов 30, 45 и 60°.
Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между
хордами и секущими. Вписанные и описанные четырѐхугольники. Взаимное
расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к
окружающей среде.
9 КЛАСС
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и последствия синусов. Решение
практических задач с использованием проводов косинусов и проводов косинусов.
Преобразование подобия. Подобие соответствующих элементов.
Теорема о производстве отрезков секций, приведенная ниже, о производстве
отрезков секций, приводит к квадратной касательной.
Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные направления, противоположно
направленные направления, коллинеарность векторов, равномерность векторов, операции
над векторами. Размещение вектора по конгрессу неколлинеарным векторам. Координаты
вектора. Скалярное произведение векторов, применение для нахождения по длине и
углам.
Декартовые координаты на плоскости. Уравнения прямых и окружностей в
координатах, пересечение окружностей и прямых. Координата метода и его применение.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радиальная мера
угла, вычисление длины дуги окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.
Движения плоскости и внутренней симметрии фигуры (элементарные
представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО
КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
с учетом интереса к прошлому и современной российской математике, ценностным
отношением к достижениям российских математиков и российской математической
школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных понятиях;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовность к осуществлению способностей гражданина и реализации его прав,
представлением математических основ развития различных структур, взглядов,
социальных процессов общества (например, выборы, опросы), готовность к обсуждению
этих проблем, практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических преобразований в деятельности учѐного;
3) трудовое воспитание:
установка на активное участие в обеспечении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на всю жизнь для
успешной профессиональной деятельности и развития необходимых умений, осознанным
выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учетом личных интересов и общественного мнения;
4) эстетическое воспитание:
понимание эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об
основных принципах развития человека, природы и общества, понимание математической
науки как сферы деятельности, этапы ее развития и инновационности для развития
цивилизации, владение языком математики и математической культурой как средство
познания мира, владение простейшими навыками исследователей деятельность;
6) государственное воспитание, забота о культуре, здоровье и эмоциональном
состоянии:

готовю применять математические знания в развитии своего здоровья, ведении
здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха,
регулярная динамика активности), сформированностью навыков рефлексии,
революционности своих прав на ошибку и таких же прав другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентация на применение математических знаний для решения задач в области
безопасности окружающей среды, планирование поступков и оценка их возможных
последствий для окружающей среды, осознание глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня
компетентности своей через практическую деятельность, в том числе умение учиться у
других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и навыки на
основе опыта других;
Необходимость в появлении новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее известных, осознавать
недостатки собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;
осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер, корректировать принятые решения и действия, формулировать и
оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные технологические действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать основные признаки математических объектов,
пояснения, связи между понятиями, формулировать определение понятий, сохранять
существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения связей,
критерий проведения анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: предвзятые и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием логики сохранения, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и противные),
проводить самостоятельно обоснованные доказательства математических фактов,
выстраивать аргументы, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные
рассуждения;

выбрать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решений, выбирать наиболее подходящие варианты с учетом, самостоятельно
выделенных).
Базовые исследовательские действия :
использовать
в
качестве
исследовательского
инструмента
познания,
формулировать вопросы, фиксировать противоречие, проблему, самостоятельно
сохранять иское и существующее, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию,
мнение;
провести по самостоятельно составленному плану небольшой эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта,
зависимости объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного
наблюдения, исследования, оценивать достоверность результатов, выводов и обобщений;
спрогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвинуть борьбу о его
развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, ресурсов для
решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
выбрать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
оценить надежность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные технологические действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с положениями и
критериями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать объяснения по ходу решения задач, комментировать
полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существующей обсуждаемой теме,
проблемам, решаемой задаче, высказывать идеи, целенаправленные поисковые решения,
сопоставлять свои мнения с обсуждениями других участников диалога, находить
аргументы и сопоставлять позиции, в корректной форме формулировать разногласия, свои
возражения;
высота результатов решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно председатель для представления с учѐтом задач презентации и снаружи;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении математических задач;
принять цель совместной деятельности, спланировать организацию совместной
работы, определить виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результаты работы,
обсуждать мнения нескольких людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые
штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать действия с другими
членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным коллективным взаимодействием.
Регулятивные универсальные технологические действия
Самоорганизация:

Самостоятельно составить план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбрать
способ решения с учѐтом реальных ресурсов и естественных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть методами самопроверки, самоконтроля процесса и получения результатов
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при возникновении задачи,
внести коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, обнаруженных
ошибок, выявленных возможностей;
оценить соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснить причину достижения или недостижения цели, найти ошибку, дать оценку
приобретенному опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К окончанию обучения в 7 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное
расположение, рисовать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.
Измерять линейные и угловые формы. Решать задачи по вычислению длины отрезков и
средних углов.
Делайте грубую оценку линейных и угловых крупных предметов при определении
размеров жизни, отдаленных объектов. определить размеры этих объектов по порядку
размеров.
Строить чертежи для решения геометрических задач.
Используйте составляющие треугольников, используйте признаки и свойства
равнобедренных треугольников при определении задачи.
Провести логические рассуждения с использованием геометрических выводов.
Использовать уравнение равенства прямоугольных треугольников, свойством
медианы, проведѐнной к гипотенузе прямоугольного треугольника, в определении
геометрических задач.
Определить параллельность прямой с помощью угла, который образует с ними
секущую. Определить параллельность направления с помощью равенства расстояний от
точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи по клетчатке.
Проводить вычисления и нахождение числовых и буквенных значений углов в
геометрических задачах с использованием некоторого количества углов треугольников и
многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных
секущих. Решить практические задачи по нахождению угла.

Владеть понятиями геометрического места точки. Уметь определить угол
биссектриса и серединный опорный элемент к отрезку, как геометрические точки места.
Сформулируйте определение окружности и окружности, хорд и диаметра
окружности, используйте их полученные. Уметь применять эти свойства при решении
задач.
Владеть понятиями, описанными около треугольника окружности, уметь находить
ее центр. Используйте факты о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в
одной точке, и о том, что серединные опоры к сторонам треугольника пересекаются в
одной точке.
Владение понятием касательной окружности, использование выводной опоры
касательной и радиуса, проведѐнного к месту касания.
Пользуйтесь простейшими геометрическими цветами, понимайте их практический
смысл.
Проведите основные геометрические конструкции с помощью циркуля и частей.
К окончанию обучения в 8 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Распознавать основные виды четырехугольников, их элементы, использовать их
условия при определении геометрических задач.
Применять свойства точек пересечения срединного треугольника (центра массы)
для решения задачи.
Владеть понятиями средних линий треугольника и трапеций, применять их
свойства при решении геометрических задач. Используйте выводы Фалеса и выводы о
пропорциональных отрезках, применяйте их для практического решения задач.
Применять признаки подобия треугольников в определении геометрических задач.
Используйте выводы Пифагора для решения геометрических и практических задач.
Построить математическую модель для практических задач, самостоятельно сделать
чертѐж и найти соответствующую длину.
Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного
треугольника. Используйте теоретические понятия для решения практических задач.
Вычислять (различными методами) квадрат треугольника и квадрат многоугольных
фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять полученные навыки в
практических задачах.
Владеете понятиями вписанного и центрального угла, используйте выводы о
вписанных углах, углах между хордами (секущими) и углем между касательной и хордой
при определении геометрических задач.
Владеть понятиями описанного четырехугольника, применить свойства описанного
четырехугольника при определении задачи.

Применить полученные знания на пример – построить математические модели для
задач описания жизни и провести соответствующие расчеты с применением подобия и
тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).
К окончанию обучения в 9 классе обучающийся получает следующие предметные
результаты:
Знать тригонометрические функции равноугольных углов, находить с их помощью
различные элементы прямоугольного треугольника («разрешение прямоугольных
треугольников»). Находим (с помощью калькулятора) длину и углы для нетабличных
результатов.
Используйте формулы приведения и основное тригонометрическое тождество для
нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.
Используйте выводы синусов и косинусов для нахождения различных элементов
треугольника («решение треугольников»), применяйте их при решении геометрических
задач.
Владеть понятиями, преобразующими подобия, соответствующие элементы ни в
какую фигуру. Используя полученные подобия произвольных фигур, можно сохранять
длину и находить углы у такой фигуры. Применять свойства подобные к практическим
задачам. Уметь приводить примеры ни одной фигуры в окружающем мире.
Используйте выводы для изготовления отрезков отрезков, для изготовления
отрезков секущих, для квадратной касательной.
Используйте вектора, понимайте их геометрический и физический смысл,
применяйте их в рамках геометрических и физических задач. Применять векторные
скалярные произведения для нахождения в длину и под углом.
Используйте метод координат на плоскости, применяйте его в зависимости от
геометрических и практических задач.
Владеть понятиями, исходя из многоугольника, длины окружности, длины дуги
окружности и радиальной меры угла, уметь рассчитывать площадь круга и его частей.
Применять полученные навыки в практических задачах.
Находясь в оси (или центрах) симметрии фигуры, примените плоскость движения в
простейших случаях.
Применить полученные знания на пример – построить математические модели для
задач описания жизни и провести соответствующие вычисления с применением подобных
и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
Название разделов и тем программы
п/п

Количество часов
Электронные (цифровые)
образовательные
ресурсы
Всего Контрольные
Практические
работы
работы
1
Простейшие геометрические фигуры и их свойства.
14 введите значение введите значение [[Библиотека ЦОК
Измерение геометрических величин
https://m.edsoo.ru/7f415e2e ]]
2
Треугольники
22
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e ]]
3
Параллельные прямые, длинные угловые треугольники 14
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e ]]
4
Окружность и круг. Геометрические построения
14
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e ]]
5
Повторение, обобщение знаний
4
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415e2e ]]
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
4
0
8 КЛАСС
№
Название разделов и тем программы
Количество часов
Электронные (цифровые)
п/п
образовательные
ресурсы
Всего Контрольные
Практические
работы
работы
1
Четырехугольники
12
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]
2
Теорема Фалеса и выводы о пропорциональных отрезках,
15
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
подобных треугольниках
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]
3
Площадь. На прохождении площадей треугольников и
14
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
многоугольных фигур. Площади ни какой фигуры
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]
4
Теорема Пифагора и начало тригонометрии
10
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]

№
п/п
5

6

Название разделов и тем программы
Всего
Углы в окружности. Вписанные и описанные
четырехугольники. Касательные к окружности. Касание
окружностей
Повторение, обобщение знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
9 КЛАСС
№
п/п

13

Количество часов
Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Контрольные
Практические
работы
работы
1
введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]

4

1

68

6

Название разделов и тем программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

16

1

3

Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решение
треугольников
Преобразование подобия. Метрические соотношения в
окружности
Векторы

4
5

1

введите значение [[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e18 ]]
0

Практические
работы

введите значение [[Библиотека ЦОК

10

1

введите значение

12

1

введите значение

Декартовые координаты на плоскости

9

1

введите значение

8

введите значение введите значение

6

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь
круга. Вычисление площадей
Движения плоскости

6

введите значение введите значение

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

7

2

введите значение

68

6

0

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a12c ]]

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№
Тема урока
п/п
1

Простейшие геометрические объекты

2

Многоугольник, ломаная

3

Смежные и вертикальные углы

4

Смежные и вертикальные углы

5

Смежные и вертикальные углы

6

Смежные и вертикальные углы

7

Смежные и вертикальные углы

8

Смежные и вертикальные углы

9

Измерение линейных и угловых величин,
вычисление отрезков и углов
Измерение линейных и угловых величин,
вычисление отрезков и углов
Измерение линейных и угловых величин,
вычисление отрезков и углов
Измерение линейных и угловых величин,

10
11
12

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866b724 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866cb6a ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c5c0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c7be ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866c3ea ]]

№
п/п

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
вычисление отрезков и углов
значение
значение
обозначения
Периметр и квадратные фигуры, составленные из
1
введите
введите
введите
контуров
значение
значение
обозначения
Периметр и квадратные фигуры, составленные из
1
введите
введите
введите
контуров
значение
значение
обозначения
Предложение о равных треугольниках и
1
введите
введите
введите
первичных представлениях о равных фигурах
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Три признака равных треугольников
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Признаки равенства прямоугольных
1
введите
введите
введите
треугольников
значение
значение
обозначения
Признаки равенства прямоугольных
1
введите
введите
введите
треугольников
значение
значение
обозначения
Свойство медианы прямоугольного треугольника,
1
введите
введите
введите
проведѐнного к гипотенузе
значение
значение
обозначения
Свойство медианы прямоугольного треугольника,
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ce80 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d1fa ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d34e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e01e ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e88e ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e9ec ]]

№
п/п

26

Тема урока

проведѐнного к гипотенузе
Равнобедренные и равносторонние треугольники

30

Признаки и свойства равнобедренного
треугольника
Признаки и свойства равнобедренного
треугольника
Признаки и свойства равнобедренного
треугольника
Неравенства в школе

31

Неравенства в школе

32

Неравенства в школе

33

Неравенства в школе

34

Прямоугольный треугольник под углом 30°

35

Прямоугольный треугольник под углом 30°

36

Контрольная работа по теме "Треугольники"

37

Параллельные прямые, их свойства

38

Пятый постулат Евклида

27
28
29

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d6fa ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866d880 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e26c ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866e3a2 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866eb22 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ecbc ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866ef64 ]]

№
п/п

Тема урока

46

Накрест конференции, соответственные и
односторонние границы, образованные при
пограничных параллельных прямых секущих
Накрест конференции, соответственные и
односторонние границы, образованные при
пограничных параллельных прямых секущих
Накрест конференции, соответственные и
односторонние границы, образованные при
пограничных параллельных прямых секущих
Накрест конференции, соответственные и
односторонние границы, образованные при
пограничных параллельных прямых секущих
Накрест конференции, соответственные и
односторонние границы, образованные при
пограничных параллельных прямых секущих
Признак параллельности направления через
равенство расстояний от точек от одной прямой до
второй прямой
Признак параллельности направления через
равенство расстояний от точек от одной прямой до
второй прямой
Сумма треугольника угла

47

Сумма треугольника угла

39

40

41

42

43

44

45

Количество часов
Дата изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8866f086 ]]
1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение

введите
значение

введите
[[Библиотека ЦОК
обозначения https://m.edsoo.ru/8866f3b0 ]]

1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение
введите
значение

введите
значение
введите
значение

введите
обозначения
введите
обозначения

1

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f630 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866f8ba ]]

№
п/п

Тема урока

48

Внешние углы

49

Внешние углы

50
51

Контрольная работа по теме "Параллельные
прямые, более угловой треугольник"
Окружность, хорды и диаметр, их свойства

52

Касательная к окружности

53

Окружность, вписанная в угол

54

Окружность, вписанная в угол

55

Понятие о ГМТ, применение в задачах

56

Понятие о ГМТ, применение в задачах

57
58

Биссектриса и серединный фундамент как
геометрические точки места
Окружность, описанная около треугольника

59

Окружность, описанная около треугольника

60

Окружность, вписанная в треугольник

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fa5e ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8866fe6e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670800 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670e9a ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867013e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670508 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88670a62 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867103e ]]

№
п/п

Тема урока

61

Окружность, вписанная в треугольник

62

Простейшие задачи по построению

63

Простейшие задачи по построению

64

Контрольная работа по теме "Окружность и круг.
Геометрические конструкции"
Повторение и обобщение знаний основных
понятий и методов курса 7 класса
Итоговая контрольная работа

65
66

Повторение и обобщение знаний основных
понятий и методов курса 7 класса
68 Повторение и обобщение знаний основных
понятий и методов курса 7 класса
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
8 КЛАСС
№
Тема урока
п/п
67

1

Параллелограмм, его признаки и свойства

2

Параллелограмм, его признаки и свойства

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
68
4
0

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671188 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886712d2 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671462 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886715b6 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886716ec ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886719bc ]]

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671af2 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0 ]]

№
п/п

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения

3

Параллелограмм, его признаки и свойства

4

7

Частные примеры параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства
Частные примеры параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства
Частные примеры параллелограммов
(прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и
свойства
Трапеция

8

Равнобокая и прямоугольная трапеции

1

9

Равнобокая и прямоугольная трапеции

1

5

6

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671ca0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88671dea ]]

1

введите
значение

введите
значение

введите
[[Библиотека ЦОК
обозначения https://m.edsoo.ru/88671f20 ]]

1

введите
значение

введите
значение

введите
[[Библиотека ЦОК
обозначения https://m.edsoo.ru/8867209c ]]

1

введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
1

введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите

введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите

10 Метод удвоения медианы

1

11 Центральная симметрия

1

12 Контрольная работа по теме "Четырѐхугольники"

1

13 Теорема Фалеса и рекомендации о
пропорциональных отрезках
14 Средняя треугольника линия

1
1

введите
значение
введите

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867252e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672858 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672b14 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672c9a ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867337a ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

15 Средняя треугольника линия
16 Трапеция, ее средняя линия
17 Трапеция, ее средняя линия
18 Пропорциональные отрезки
19 Пропорциональные отрезки
20 Центр массы в треугольнике
21 Подобные треугольники
22 Три признака подобия треугольников
23 Три признака подобия треугольнико
24 Три признака подобия треугольников
25 Три признака подобия треугольников
26 Применение подобия при решении практических
задач
27 Контрольная работа по теме "Подобные

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/88672e0c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672f38 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88672358 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673064 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673794 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886738fc ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673a78 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673bae ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88673d52 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867400e ]]

[[Библиотека ЦОК

№
п/п

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
треугольники"
значение
обозначения
Свойства площадей геометрических фигур
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Формулы квадрата треугольника, параллелограммы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Формулы квадрата треугольника, параллелограммы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Формулы квадрата треугольника, параллелограммы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Формулы квадрата треугольника, параллелограммы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Формулы квадрата треугольника, параллелограммы
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Вычисление площадей сложной фигуры
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Площади фигур на клетчатой бумаге
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Площади такой фигуры
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Площади такой фигуры
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Задачи с практическим добавлением
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Задачи с практическим добавлением
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Решение задачи с помощью метода вспомогательной
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/8867445a ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886745fe ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88674860 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88674a22 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675288 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867542c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88674e78 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867473e ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675558 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675684 ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

площади
41 Контрольная работа по теме "Площадь"
42 Теорема Пифагора и ее приложение
43 Теорема Пифагора и ее приложение
44 Теорема Пифагора и ее приложение
45 Теорема Пифагора и ее приложение
46 Теорема Пифагора и ее приложение
47 Определение тригонометрических функций острого
угла прямоугольного треугольника,
тригонометрические соотношения в прямоугольном
треугольнике
48 Основное тригонометрическое Рождество

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения

49 Основное тригонометрическое Рождество

1

50 Основное тригонометрическое Рождество

1

51 Контрольная работа по теме "Теорема Пифагора и
начало тригонометрии"
52 Вписанные и центральные углы, угол между

1

введите
значение
введите
значение
введите
значение
1

1

введите

1

введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите
значение
введите

введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите
обозначения
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/88674f90 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8867579c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675918 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675abc ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675d32 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/88675f44 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1407e8 ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

касательной и хордой
53 Вписанные и центральные углы, угол между
касательной и хордой
54 Вписанные и центральные углы, угол между
касательной и хордой
55 Углы между хордами и секущими
56 Углы между хордами и секущими
57 Вписанные и описанные четырѐхугольники, их
признаки и свойства
58 Вписанные и описанные четырѐхугольники, их
признаки и свойства
59 Вписанные и описанные четырѐхугольники, их
признаки и свойства
60 Применение свойств вписанных и описанных
четырѐхугольников при определении
геометрических задач
61 Применение свойств вписанных и описанных
четырѐхугольников при определении
геометрических задач
62 Взаимное расположение двух окружностей, общие
касательные
63 Касание окружностей
64 Контрольная работа по теме "Углы в окружности.

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

введите
значение
введите
значение
1

введите
значение
введите
значение
введите

введите
обозначения
введите
обозначения
введите

1
1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/8a1415b2 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141940 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a141b34 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a140f86 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1416d4 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1416d4 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1410a8 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1410a8 ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
Вписанные и описанные четырехугольники"
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a141c88 ]]
65 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
8 классов, обобщение знаний
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a141ddc ]]
66 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
8 классов, обобщение знаний
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a141efe ]]
67 Итоговая контрольная работа
1
1
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a142368 ]]
68 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
8 классов, обобщение знаний
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a1420ac ]]
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
68
6
0
9 КЛАСС
№
Тема урока
Количество часов
Дата изучения
Электронные цифровые
п/п
образовательные ресурсы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
1
Определение тригонометрических функций углов
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
от 0° до 180°
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a1424bc ]]
2
Формулы приведения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
3
Теорема косинусов
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a14336c ]]
4
Теорема косинусов
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
5
Теорема косинусов
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК
значение
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a142d5e ]]
6
Теорема синусов
1
введите
введите
введите
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

7

Теорема синусов

8

Теорема синусов

9
10

Нахождение длины стороны и больших углов
треугольников
Решение треугольников

11

Решение треугольников

12

Решение треугольников

13

Решение треугольников

14

17

Практическое применение выводов синусов и
косинусов
Практическое применение выводов синусов и
косинусов
Контрольная работа по теме "Решение
треугольников"
Понятие о преобразовании подобия

18

Соответственные элементы никакой фигуры

19

Соответственные элементы никакой фигуры

15
16

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/8a142e8a ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1430b0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142ac0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a142c3c ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14392a ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143ab0 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143de4 ]]

№
п/п

20

21

22

23
24
25
26

27
28
29
30

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
Теорема о производстве отрезков секущих,
1
введите
введите
введите
выводы о производстве отрезков секущих, вывод
значение
значение
обозначения
о квадрате касательной
Теорема о производстве отрезков секущих,
1
введите
введите
введите
выводы о производстве отрезков секущих, вывод
значение
значение
обозначения
о квадрате касательной
Теорема о производстве отрезков секущих,
1
введите
введите
введите
выводы о производстве отрезков секущих, вывод
значение
значение
обозначения
о квадрате касательной
Применение результатов в разрезе
1
введите
введите
введите
геометрических задач
значение
значение
обозначения
Применение результатов в разрезе
1
введите
введите
введите
геометрических задач
значение
значение
обозначения
Применение результатов в разрезе
1
введите
введите
введите
геометрических задач
значение
значение
обозначения
Контрольная работа по теме «Преобразование
1
1
введите
введите
подобия. Метрические соотношения в
значение
обозначения
окружности»
Определение векторов. Физические и
1
введите
введите
введите
геометрические значения векторов
значение
значение
обозначения
Сложение и вычитание векторов, умножение
1
введите
введите
введите
вектора на число
значение
значение
обозначения
Сложение и вычитание векторов, умножение
1
введите
введите
введите
вектора на число
значение
значение
обозначения
Сложение и вычитание векторов, умножение
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14406e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1441a4 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1442da ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a143f06 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1443fc ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144578 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1447a8 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144960 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144a8c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144d52 ]]

№
п/п

31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43

Тема урока

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
вектора на число
значение
значение
обозначения
Разложение вектора по неколлинеарным векторам 1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Координаты вектора
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Скалярное произведение векторов, его
1
введите
введите
введите
применение для нахождения в длину и под углом
значение
значение
обозначения
Скалярное произведение векторов, его
1
введите
введите
введите
применение для нахождения в длину и под углом
значение
значение
обозначения
Решение задачи с помощью векторов
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Решение задачи с помощью векторов
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Применение векторов для решения задач физики
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Контрольная работа по теме "Векторы"
1
1
введите
введите
значение
обозначения
Декартовые координаты точек на плоскости
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Уравнение прямое
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Уравнение прямое
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Уравнение окружности
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
Координаты точек пересечения окружности и
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144fbe ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14539c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14550e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a144c3a ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1458c4 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145b08 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a145c48 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14635a ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

49

прямой
Метод координат при определении
геометрических задач, практических задач
Метод координат при определении
геометрических задач, практических задач
Метод координат при определении
геометрических задач, практических задач
Контрольная работа по теме "Декартовы
координат на плоскости"
Правильные многоугольники, вычисление их
элементов
Число π. Длина окружности

50

Число π. Длина окружности

51

Длина дуги окружности

52

Радианная мера угла

53

Площадь круга, сектор, сегмента

54

Площадь круга, сектор, сегмента

55

Площадь круга, сектор, сегмента

56

Предложение о движении плоскости

44
45
46
47
48

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/8a146620 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146e0e ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a146fda ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1472c8 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a14714c ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147426 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147750 ]]
[[Библиотека ЦОК

№
п/п

Тема урока

57

Параллельный перенос, поворот

58

Параллельный перенос, поворот

59

Параллельный перенос, поворот

60

Параллельный перенос, поворот

61

Применение действий при определении задачи

62

Контрольная работа по темам "Правильные
многоугольники. Окружность. Движения
плоскости"
Повторение, обобщение, систематизация знаний.
Измерение геометрических величин.
Треугольники
Повторение, обобщение, систематизация знаний.
Параллельные и опорные прямые
Повторение, обобщение, систематизация знаний.
Окружность и круг. Геометрические построения.
Углы в окружности
Повторение, обобщение, систематизация знаний.
Вписанные и описанные окружности
многоугольников
Итоговая контрольная работа

63

64
65

66

67

Количество часов
Дата изучения
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
1
1
введите
введите
значение
обозначения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
https://m.edsoo.ru/8a147c82 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16 ]]
[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a147f16 ]]

[[Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1480e2 ]]

1

введите
значение

введите
значение

введите
[[Библиотека ЦОК
обозначения https://m.edsoo.ru/8a148524 ]]

1

введите
значение
введите
значение

введите
значение
введите
значение

введите
[[Библиотека ЦОК
обозначения https://m.edsoo.ru/8a148650 ]]
введите
обозначения

1

введите
значение

введите
значение

введите
обозначения

1

1

введите

введите

1

[[Библиотека ЦОК

№
п/п

68

Тема урока

Повторение, обобщение, систематизация знаний

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Количество часов
Дата изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Всего Контрольные Практические
работы
работы
значение
обозначения https://m.edsoo.ru/8a148920 ]]
1
введите
введите
введите
значение
значение
обозначения
68

6

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Атанасян Л.С. Геометрия 7-9 классы Учебник Базовый уровень | Атанасян Левон
Сергеевич, Бутузов Валентин Федорович. Издательство
Просвещение

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Пособие для подготовки учащихся к ОГЭ под редакцией Ященко И.В. 2023г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru
https://skysmart.ru
https://www.yaklass.ru
https://uchi.ru.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».